пятница, 1 февраля 2013 г.

большая задержка в css через модем

Играя через модем, выключайте агент, icq, остановите все ваши закачки, что создаёт лишний трафик. Сделайте в конфиге переключатель настроек сети.В файл autoexec.cfg {cstrike/autoexec.cfg} добавить: Codealias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:26.4k, updates: 15; speak fifteen" alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:31.2k, updates: 20; speak twenty" alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" net0В файл config.cfg {cstrike/config.cfg} добавить: Codebind ALT netsw //ALT можно поменять на другую кнопку. net_graph 1 net_scale 5 net_graphpos 2В игре нажмите ALT или ту клавишу, которую вы выбрали, подберите скорость для вашего интернета. По моему опыту в интернете 33600 можно играть без лагов со значением от 10 до 15.rate - Ограничивает входящий трафик.cl_rate - Ограничивает исходящий трафик.cl_updaterate - Число запросов на обновление сервера к клиенту.cl_cmdrate - Число запросов на обновление от клиента к серверу.Далее добавляем еще настройки в config.cfg {cstrike/config.cfg}:cl_allowdownload - Разрешает скачивать обновления с сервера игроку. Если неактивно значение =0, а вдруг на сервере обновилась какая-нибудь моделька которой у вас нет. Тогда вы не сможете подключиться. Рекомендую активировать и поставить значение =1.cl_allowupload - Разрешает скачивать серверу ресурсы клиента. Например, у вас новая моделька, а на сервере нет такой, тогда ее никто не увидит. Рекомендую активировать и поставить значение =1.cl_cmdbackup - Количество пакетов отправленных на сервер. Чем меньше значит меньше пинг, но злоупотреблять не следует. Оптимальное значение =2.cl_cmdrate - Скорость отправления команд на сервер. Для модемного соединение, значение от 20 до 30.cl_download_ingame ЂЂЂ Разрешает, скачивать ресурсы в игре пока вы играете. Я обычно разрешаю скачивать значение =1.cl_lc - Компенсирует лаги на сервере. Для cl_lc нужно поставить значение =1.cl_lw - Эффекты с оружием обрабатываются на стороне клиента. Играйте без лагов значение =1.cl_lb - Эффекты после стрельбы, обрабатываются на стороне клиента значение =1.cl_nodelta - Запрет на дельта сжатие, никогда не активируйте, скорость соединения не улучшит значение =0.cl_nopred - Видеть плавные передвижения игроков значение =0.cl_resend ЂЂЂ Время, повторной отправки пакета с данными, если предыдущий не дошел до сервера. Чем меньше значит быстрее, иногда ставят значение 2 или 3. Попробуйте значение =1.cl_showfps - FPS в верхнем левом углу. Включить счетчик FPS значение =1, рекомендую не включать значение =0.cl_updaterate - Скорость обновления данных об игре, значение =20 оптимальное.fastsprites - Вид спрайта дыма. Значение может от 0 до 3, 0 - реальные, 2 - простые, рекомендую значения =2.fps_modem - FPS только для игры через модем значения =28.hud_fastswitch - Быстро сменить оружие.max_shells - Максимальное количество рисуемых патронов. Советую сразу поставить =0.max_smokepuffs - Мах количество рисуемых клубов дыма.mp_decals - Количество рисуемых дырочек от пуль, крови и т.д. Рекомендую значение =10.mp_footsteps - Звук шагов, если большой пинг отключите.scr_conspeed - Скорость появления консоли. Ставьте 10000.net_graph - Графические значения: 1= статистика и графика соединения, 2= статистика, графика соединения и отправки данных, 3= статистика и 0= не активен.net_graphwidth - Ширину графики ставьте значение =192.net_graphpos - Расположение графики скорости соединения. Оставьте по умолчанию значение =1.pushlatency - Сглаживать задержку. 50% или 100% пинга пишем с отрицательным знаком. Если пинг 300 то значение -150 или -200. Для начала поставьте -150.Настройки сервера server.cfg {cstrike/server.cfg}:sv_unlagmax - Мах время компенсации задержки в сек. Ставьте значение =0.5 сек.sv_unlagsamples - Количество прошлых пакетов данных используют для вычисления задержки клиентов. Одного пакета будет достаточно значение =1.sv_unlag - Компенсация лагов клиента. Играя через модем сервер должен поддерживать компенсацию значение =1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий