воскресенье, 10 февраля 2013 г.

многофакторный анализ маркетингового исследования

Построение отчетов на практике

Итого 26 отчетов и направлений маркетинговых исследований, для каждого из которых можно установить ряд фильтров (условий), включая даты, основные и вспомогательные параметры

Это наглядные виды представления информации, облегчающие ее восприятие: графики, диаграммы, таблицы и карты

Это исследования, актуальные на момент проведения благодаря базе, которая обновляется в режиме реального времени

Это статистика по закупкам, лотам, организациям, регионам и округам с учетом различных факторов, а также обширный перечень аналитических результатов: сравнение регионов, динамика цен на товары, работы и услуги, структуры экспорта и импорта и т.п.

Это огромные объемы информации для маркетинговых исследований: более 10 млн закупок — текущих и завершенных, свыше 1 млн организаций и 4 тыс. площадок

Что представляет собой аналитика данных в системе?

Это максимальная автоматизация рутинных поисковых процессов, позволяющая сосредоточиться непосредственно на участии в торгах

Это целый перечень поисковых фильтров, которые вы можете настроить под свои задачи (поиск закупок в интересующих регионах и на интересующих площадках, поиск по названию, содержанию, статусу, конкретным организациям и т.д.)

Это всегда актуальная и полная информация, поступающая в автоматическом режиме и в точности соответствующая первоисточнику

Это данные обо всех участниках электронных торгов — как заказчиках, так и поставщиках

Это возможность мгновенно найти нужные закупки в базе тендеров, формируемой с 2006 года и по сегодняшний день

Что представляет собой поиск данных в системе?

Система Seldon.2010 является эффективным решением, позволяющим, во-первых, моментально находить информацию о нужных закупках, которая собирается с более чем 4 000 государственных и коммерческих электронных торговых площадок. А во-вторых, анализировать эти данные, для того чтобы планировать долгосрочное развитие компании, осуществлять гибкую ценовую политику в соответствии с реалиями дня, вести наблюдение за контрагентами, а также организациями, предоставляющими сходные услуги, и корректировать собственную линию поведения на основе их действий.

Современное динамично развивающееся общество накладывает дополнительные требования на всех без исключения участников закупочного процесса. И вместе с тем оно предоставляет практически неограниченные возможности по сбору, исследованию и преобразованию коммерчески значимой информации в новые идеи.

Изучение этих и других факторов требует от компании больших информационных ресурсов — не разрозненных данных, которые приходится по крупицам собирать из различных источников, а уже структурированных баз, поддающихся детальному анализу. И в этом заключается еще одна сложность. Необходимость приводить разнородные данные в единый формат, фильтровать их, для того чтобы обеспечить точность полученных в результате сведений, может свести на нет полноту, достоверность, а значит и саму идею маркетингового анализа.

Компании-поставщики, постоянно участвующие в торгах, заинтересованы в том, чтобы не просто оставаться в мейстриме современного рынка, но и в дальнейшем укреплении своих позиций. Что, конечно, затруднительно без постоянного мониторинга различных аспектов в сфере электронных торгов. Среди них — изучение спроса, анализ деятельности конкурирующих организаций и стратегий ведения бизнеса, сравнение имеющихся на рынке предложений, их востребованности и целесообразности.

Многофакторный анализ рынков 31 марта 2011 15:42Аналитика сегодня

Вся необходимая бизнес-аналитика в одном окне

Seldon.2012 - Многофакторный анализ рынков

Комментариев нет:

Отправить комментарий